Да, плановую дату отгрузки можно изменить до выезда курьера. Необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24
Оформленная доставка отображается в разделе “Мои доставки“. У каждой доставки отображается статус и трек-номер. При клике на трек-номер осуществляется переход на детальный просмотр статуса доставки.
Для оформления доставки на категории товаров недоступных для доставки, необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.
Для оформления доставки в населенные пункты, в которые не осуществляется доставка необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.
Для отправки заявки на оформление доставки необходимо выполнить следующие действия:
В одну доставку невозможно объединить способ закупки “электронный магазин“ (заказы с ОМаркет) и иные способы государственных закупок веб-портала ГЗ.
Да, вне зависимости от способа закупки при оформлении доставки можно указать необходимое количество товаров. При этом для доставки оставшегося количества товаров необходимо будет повторно оформить и оплатить доставку, в случае, если вы не имеете подписку ОМаркет. Причем, минсбор будет удерживаться каждый раз при оформлении оставшихся частей товара несмотря на наличие подписки Омаркет.
Да. Необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.
В разделе “Доставка“ - “Мои договоры“ авторизованному пользователю отображаются места поставки и заказчики, которые заключили с Вами договоры на веб-портале ГЗ и заказы с ОМаркет (т.е. все действующие договоры или подтвержденные заказы, где вы являетесь победителями на поставку товаров). Каждое место поставки содержит количество товаров из договоров/заказов. Для просмотра товаров необходимо кликнуть на место поставки. С правой стороны отобразятся товары, которые указаны в договорах/заказах.
В разделе "Мои договоры" отображаются такие договоры:
- Со статусами:
- Способами закупок:
Для оформления доставки необходимо добавить товар в корзину следующим образом:
Если плановая дата отгрузки товара до 13:00 и тип забора "От двери", а также плановая дата отгрузки товара до 15:00 при типе забора “От пункта приема“, то таким образом можно указать плановую дату забора товаров “текущий рабочий день”. При этом, плановую дату отгрузки товара невозможно указать в выходные и праздничные дни, а только в рабочие.