Доставка
Оформление доставки
Ответы на часто задаваемые вопросы
Могу ли изменить плановую дату отгрузки товара?

Да, плановую дату отгрузки можно изменить до выезда курьера. Необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24

Как можно отследить статус доставки?

Оформленная доставка отображается в разделе “Мои доставки“. У каждой доставки отображается статус и трек-номер. При клике на трек-номер осуществляется переход на детальный просмотр статуса доставки.  

Как я могу оформить доставку на категории товаров, которые недоступны для доставки?

Для оформления доставки на категории товаров недоступных для доставки, необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.

Как я могу оформить доставку в населенные пункты, в которые не осуществляется доставка?

Для оформления доставки в населенные пункты, в которые не осуществляется доставка необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.

Как отправить заявку на оформление доставки?

Для отправки заявки на оформление доставки необходимо выполнить следующие действия:

  • В разделе “Оформление доставки товаров“ при необходимости лишний товар можно удалить или изменить количество товаров;
  • Указать общий вес всех товаров;
  • Заполнить адрес отгрузки (описания ограничений по доставке товаров/условий доставки приведены в разделах “Соглашения“-”Условия доставки”/”Условия по упаковке”);
  •  Заполнить адрес доставки;
  • Нажать на кнопку “Отправить заявку“;
  • Плата за доставку спишется автоматически.
Можно ли объединить в одну доставку способ закупки “электронный магазин“ (заказы с ОМаркет) и иные способы государственных закупок веб-портала ГЗ?

В одну доставку невозможно объединить способ закупки “электронный магазин“ (заказы с ОМаркет) и иные способы государственных закупок веб-портала ГЗ. 

Могу ли указанное количество товаров в пункте плана разделить на несколько доставок?

Да, вне зависимости от способа закупки при оформлении доставки можно указать необходимое количество товаров. При этом для доставки оставшегося количества товаров необходимо будет повторно оформить и оплатить доставку, в случае, если вы не имеете подписку ОМаркет. Причем, минсбор будет удерживаться каждый раз при оформлении оставшихся частей товара несмотря на наличие подписки Омаркет.

Что означают статусы доставки?
  • Ожидает оплаты - требуется оплатить за оформленную доставку в течение 30 минут. В случае не оплаты, доставка аннулируется;
  • Отменена. Причина: Срок оплаты истек - в течение 30 минут оформленную заявку на доставку не оплатили. Доставка аннулирована;
  • Проверка данных доставки - данные проверяются на системном уровне;
  • На рассмотрении у логистов -  заявка на доставку проверяется логистами;
  • Формирование накладной и наклейки - формируется накладная и наклейка;
  • Доставка оформлена - заявка на доставку успешно оформлена;
  • Товар отправлен - товар забрали от отправителя и в пути к получателю;
  • Товар доставлен - товар доставлен получателю;
  • Отказано в доставке - ошибка в заявке на доставку. Для уточнения необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.
  • Отменена - доставка отменена;
  • Ожидает возврата - после отмены ожидание возврата товара к отправителю;
  • Передано на возврат - товар передан на возврат отправителю.
Может ли получатель сам забрать товар с терминала?

Да. Необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона +7(800) 004-02-04 или +7(7172) 64-04-24.

Что за раздел “Мои договоры”?

В разделе “Доставка“ - “Мои договоры“ авторизованному пользователю отображаются места поставки и заказчики, которые заключили с Вами договоры на веб-портале ГЗ и заказы с ОМаркет (т.е. все действующие договоры или подтвержденные заказы, где вы являетесь победителями на поставку товаров). Каждое место поставки содержит количество товаров из договоров/заказов. Для просмотра товаров необходимо кликнуть на место поставки. С правой стороны отобразятся товары, которые указаны в договорах/заказах.

В разделе "Мои договоры" отображаются такие договоры:

- Со статусами:

  • Действует;
  • Создано дополнительное соглашение;
  • Ожидает расторжение.

- Способами закупок:

  • Открытый конкурс;
  • Запрос ценовых предложений; 
  • Из одного источника по несостоявшимся закупкам; 
  • Аукцион (до 2022); 
  • Через товарные биржи;
  • Из одного источника путем прямого заключения договора;
  • Конкурс с предварительным квалификационным отбором;
  • Аукцион (с 2022); 
  • Из одного источника (не ГЗ);
  • Конкурс по приобретению товаров;
  • Из одного источника путем прямого заключения договора (не ГЗ);
  • Тендер;
  • Из одного источника по несостоявшимся закупкам не ГЗ 126,Запрос ценовых предложений (не ГЗ new);
  • Аукцион (не ГЗ) до 2022 г;
  • Из одного источника путем прямого заключения договора по питанию обучающихся;
  • Аукцион (не ГЗ) с 2022 г;
  • Конкурс с использованием рейтингово-балльной системы.
Как оформить доставку товаров?

Для оформления доставки необходимо добавить товар в корзину следующим образом:

  • В разделе “Мои договоры“ с левой стороны раздела выбрать заказчика и место поставки товара. Если в выбранное место поставки не осуществляется доставка товара, то данное место поставки не будет доступно для выбора;
  • Для добавления одного товара в Корзину с правой стороны раздела выбрать необходимый товар и нажать на кнопку “В корзину“;
  • Для добавления нескольких товаров, необходимо выбрать несколько товаров и нажать на кнопку “Добавить в корзину“;
  • Для добавления всех товаров в корзину нажать на кнопку “Выбрать все“ и после этого нажать на кнопку “Добавить в корзину“;
  • Перейти в раздел “Корзина“ и проверить добавленные товары для доставки. При необходимости лишний товар можно удалить или изменить количество товаров;
  • Нажать на кнопку “Оформить доставку“. Отобразится раздел “Оформление доставки товаров“; 
  • Необходимо ввести общий вес всех товаров, оформляемых для доставки.
  • Заполнить адрес отгрузки (описания ограничений по доставке товаров и условий доставки приведены в разделах “Соглашения“-”Условия доставки”/”Условия по упаковке”);
  • Заполнить адрес доставки товаров;
  • Нажать на кнопку “Отправить заявку“.
  • Оплатить доставку. Оплата за доставку блокируется с лицевого счета. Если на лицевом счету недостаточно средств, необходимо внести на лицевой счет недостающую сумму.
Могу ли указать плановую дату отгрузки товара текущим днем?

Если плановая дата отгрузки товара до 13:00 и тип забора "От двери", а также плановая дата отгрузки товара до 15:00 при типе забора “От пункта приема“, то таким образом можно указать плановую дату забора товаров “текущий рабочий день”. При этом, плановую дату отгрузки товара невозможно указать в выходные и праздничные дни, а только в рабочие. 

OMA.kz:ТОО "OMA Team", БИН 220940035476, Юр.адрес: Республика Казахстан, г.Астана, район Сарыарка, Проспект Сарыарка 5/1, НП 5