Тарифы по услуге обработке данных по доставке:

  1. Тарифы на услуги обработки данных по Доставке рассчитываются автоматически на момент оформления заявки на доставку. В случае, если оформление осуществляется на заказы с интернет – магазина «Omarket.kz» с видом «Доставка Omarket» - расчет тарифа осуществляется при оформлении Заказа на Omarket.kz (исключения смотреть ниже).

    Стоимость обработки данных по Доставке OMarket состоит из фиксированного минимального сбора за вызов курьера и переменной стоимости – стоимость Доставки (за исключением учета минимального сбора при внутригородской доставке по городам Алматы, Астана, Шымкент, Тараз, Туркистан).

    В иных способах закупок, в том числе «электронный магазин» (Omarket), однако без подписки на «Доставка Omarket», минимальный сбор не взымается.

    Перечень услуг по обработке данных по Доставке и их стоимость приведены ниже в таблице 1.

    Таблица 1. Перечень услуг

    Вид услуги Стоимость Условия применения

    Минимальный сбор (вызов курьера) – только на основании заказов с подпиской на «Доставка Omarket», за исключением вышеуказанных городов как мест отправки и поставки одновременно.

    1000 тенге с НДС – доставка от двери

    500 тенге с НДС - доставка от терминала

    Применяется для всех заявок на доставку с подпиской на «Доставка Omarket».

    Блокирование комиссии осуществляется в момент оформления доставки. Оформление невозможно без наличия оплаты услуги.

    Списание средств осуществляется при завершении доставки.

    Услуга обработки Доставки (стоимость доставки) – для всех способов закупок, в том числе «электронный магазин» без подписки на доставку Omarket

    Стоимость доставки зависит от габаритов, весов и иных параметров при оформлении заявки.

    Блокирование комиссии осуществляется при подтверждении заявки.

    По заказам Omarket.kz в соответствие с Условиями договора/Тарифом электронного магазина.

    Списание средств осуществляется при заключении договора, либо при успешном факте отправки товара и доставки

    Услуга обработки Доставки при весе товара более или равно 1500 кг.

    Доплата в соответствии с автоматическим расчетом разницы стоимости

    Данный способ позволяет оформлять заявку с крупнотоннажным грузом от 1500 кг.

    ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ OMARKET.KZ Заявка на доставку по заказам Omarket.kz с включенной подпиской «Доставка Omarket» осуществляется по тарифам Omarket.kz и не подлежит пересчету на OMAkz.Business в случае, если расчет уже произведен в заказе. За исключением заказов, где выбран вид доставки «Собственная», либо была произведена смена типа доставки на «Собственную» в период оформления доставки (для типа «Тяжелый товар (Стандартный расчет)»

  2. Порядок оплаты и стоимость Услуги:
    1. Услуга обработки данных по Заявкам на доставку товаров считается оказанной Клиенту при подписании договора о государственных закупках Клиентом либо при факте наличия статуса об отправке и успешной доставке груза Заказчикам. В том числе, в случаях отмены доставки (после фактического забора груза и до успешной доставки) по инициативе Клиента и/или невозможности осуществления успешной доставки (после фактического забора груза) по причинам, независящим от Магазина и его служб доставки
    2. Услуга обработки данных по Доставке при выборе перевозки грузов посредством Сайта устанавливается в соответствие с заявленными габаритами, весами и иных параметров, критичных для определения показателей груза.
    3. В случае, если на Сайте Клиентом подтверждена заявка на доставку груза, при этом Клиент самостоятельно осуществил доставку без согласования смены вида доставки с Оператором, Услуга обработки данных по Доставке считается оказанной надлежащим образом и подлежит оплате в полном объеме при выполнении условий, установленных первым абзацем настоящего пункта.
    4. Возврат товара, в случае отсутствия вины перевозчика в части порчи и/или утере товара в полном объеме или его части, оплачивается Клиентом в соответствии с Тарифами перевозчиков или по согласованию сторон. Любые услуги, не предусмотренные при подтверждении Заявки на доставку товара по вине Клиента, но фактически оказанные перевозчиком по предварительному согласованию с Оператором включаются в услуги обработки данных по Доставке и подлежат оплате Клиентом Оператору в соответствии с Тарифами перевозчиков или по согласованию сторон, при отсутствии указания стоимости таких услуг в Тарифах.
    5. Стоимость Услуг определяется на моменте оформления заявки на доставку. Стоимость Услуг может быть изменена Оператором в случаях некорректности данных по весо-габаритным характеристикам, предоставленных Клиентом при оформлении заявки.
    6. Оплата Услуги производится в следующем порядке:
      1. Клиент осуществляет внесение денежных средств (в целях предоплаты) на счет Оператора, до оформления Заявки на доставку, в размере, установленном в заявке на доставку, данные о внесенных средствах отражаются в личном кабинете Клиента. Подтверждение Заказа осуществляется только при условии наличия достаточных средств для оплаты Услуг в личном кабинете Клиента
      2. При подтверждении Заявки, денежные средства для оплаты Услуг блокируются в Личном кабинете. После оказания Услуг по подтвержденной Заявке, денежные средства списываются со счета Клиента в личном кабинете.
      3. Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) предоставляется Оператором в электронной форме посредством Сайта в течение 20 календарных дней месяца, следующего за отчетным. Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) может включать услуги предыдущих периодов, в случае длительных сроков их оказания и подтверждения их оказания перевозчиками грузов. Клиент подписывает Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) в течение 5-ти рабочих дней.
      4. В случае, если Клиент не подписал электронной цифровой подписью Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) посредством Сайта, либо не направил письменный мотивированный отказ посредством электронной почты и на бумажном носителе в течение 5-ти рабочих дней с даты выставления Акта (-ов) выполненных работ (оказанных услуг) Оператором, Акт(ы) выполненных работ (оказанных услуг) считается принятым, Услуги оказанными надлежащим образом.
      5. На основании Акта (-ов) выполненных работ (оказанных услуг) Оператор выставляет счета-фактуру(ы) исключительно в электронной форме.
      6. По услугам, не оформленным и/или не учтенным на Сайте, но осуществленным перевозчиками грузов Клиенту при доставке товаров, Оператор может выставить отдельный акт оказанных услуг (согласно Тарифам или по согласованию сторон, при отсутствии указания стоимости таких услуг в Тарифах), либо включить такие услуги в последующие ежемесячные акты оказанных услуг после взаиморасчетов с перевозчиком груза. При этом подписание и оплата таких актов оказанных услуг производятся Клиентом в выше установленные сроки.
      7. Возврат неиспользованных денежных средств осуществляется в течение 15 календарных дней по заявлению Клиента, оформленному на бумажном носителе или отправленному с электронной почты Клиента с указанием банковских реквизитов Клиента для возврата.
      8. По услугам, которые не были оплачены до подписания акта (ов) выполненных работ (оказанных услуг), оплата производится не позднее 8-ми рабочих дней с даты направления акта(ов) выполненных работ (оказанных услуг) посредством Сайта.
  3. Дополнительные ограничения и условия работы доставки OMarket:
    1. В Тариф автоматически включены:
      • доставка до «двери» Заказчика с занесением груза в помещение (при наличии возможности такой доставки у выбранного перевозчика и/или отсутствием препятствий на адресе Заказчика)
      • услуги разгрузки при доставке Заказчику (при наличии возможности такой выгрузки у выбранного перевозчика и/или отсутствием препятствий на адресе Заказчика)
      • страхование груза от утери/повреждения на всю стоимость доставляемого товара
    2. Тариф на услугу обработки данных по Доставке в случае отказа от доставки (когда курьером уже была осуществлена доставка) и доставки Клиентом самостоятельно перерасчету и/или возврату не подлежит.
    3. Дополнительно оказываемые услуги по осуществлению доставки товара с использованием доставки OMAkz. Business, оказываются по согласованию с Администрацией. Список таких услуг указан в условиях доставки.

      С иными условиями доставки следует ознакомиться в разделе Условия Доставки

      Штрафные санкции и ограничения:

      При нарушении ниже указанных условий, Оператор вправе применять указанные ограничения и взимать платежи и штрафы с Клиентов

      Условие нарушения Ограничения Платежи / Штрафы Клиентов Снятие ограничений/Обжалование

      1

      Отправка в одном Отправлении (посылке) нескольких единиц Отправлений в конвертах или без них, предназначенных разным Адресатам/Заказчикам

      1. Оплата Оператору в размере тарифа по пересылке каждого такого Отправления, вложенного в единое Отправление;

      2. Штраф в размере 2 (двух) месячных расчетных показателей за каждый такой факт

      Письмо в адрес Оператора

      2

      В случае отказа от Доставки OMAkz. Business Клиентом во время или после доставки товара, если системой определена Доставка.


      Штраф в размере 100% от стоимости доставки

      Письмо в адрес Оператора

      3

      Парсинг данных, нагрузка более 1 запроса в секунду в течение 5 минут

      Блокировка действий пользователей организации до предоставления гарантий об исключении таких ситуации в будущем


      Письмо в адрес Оператора

      4

      Парсинг данных, нагрузка более 1 запроса в секунду в течение 5 минут (повторное нарушение)

      Постоянная блокировка всех пользователей организации/ИП

      Штраф в размере 300 МРП

      Не предусмотрено

      5

      Осуществление запрещенных действий (первое нарушение за 90 дней)

      Отключение (клиента в целом,с запросом объяснений и мер по недопущению повторных нарушений.


      Обратное подключение возможно только в случае предоставления исчерпывающих объяснений и гарантий по недопущению повторных нарушений

      6

      Осуществление запрещенных действий (повторное нарушение за 90 дней)

      Прекращение сотрудничества / Отключение на неопределенный срок.


      Возобновление работы возможно только в исключительных случаях

      Штрафы (штрафные санкции):

      Очередь списаний средств с кошелька Клиента:

      • Пени / штрафы.
      • Списания по ранее оказанным услугам (доп. списаниям), при их наличии.
      • Списания по основным (текущим) услугам.

      *Штрафы применяются согласно Публичной оферте, Тарифов и условиям Доставки

      Клиент безусловно признает штрафы, указанные в настоящих Тарифах и выставленные Оператором в автоматическом режиме. Клиент имеет право инициировать процедуру отмены штрафа в течение 90 календарных дней. Штраф может быть отменен по согласованию сторон, либо Оператором в одностороннем порядке.

      Возмещение полного материального ущерба в случаях:

      • отправки в одном Отправлении нескольких единиц Отправлений в конвертах или без них, предназначенных разным Адресатам, исходящих от разных отправителей, не являющихся представителями Заказчика;
      • нанесения ущерба Сайту/Оператору (включая его курьерские службы) вследствие вложения в Отправление предметов и веществ, в силу их особых свойств запрещенных или ограниченных к пересылке по почтовым сетям в соответствии с законодательством Республики Казахстан или ограничениями Сайта;
      • нанесения ущерба Сайту/Оператору (включая его курьерские службы) вследствие пересылки или попытки пересылки отправлений с вложением: оружия, взрывоопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, радиоактивных, наркотических веществ и других вложений, запрещенных к перевозке законодательством Республики Казахстан, а также гарантирует, что содержимое отправлений не может быть классифицировано как опасные материалы, вещества или отходы;
      • нанесения ущерба Сайту/Оператору (включая его курьерские службы) вследствие пересылки или попытки пересылки в Отправлениях сообщений религиозного, террористического, угрожающего, экстремистского и мошеннического характера в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      • нанесения ущерба Сайту/Оператору (включая его курьерские службы) вследствие пересылки или попытки пересылки в Отправлениях предметов и веществ, в силу их особых свойств запрещенных или ограниченных к пересылке по почтовым сетям в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
OMA.kz:ТОО "OMA Team", БИН 220940035476, Юр.адрес: Республика Казахстан, г.Астана, район Сарыарка, Проспект Сарыарка 5/1, НП 5