Руководство по сервису «Оформление доставки»
Оформление доставки
Пользователю необходимо нажать на кнопку «Перейти» для оформления доставки в соответствии с изображением 1.
Рисунок 1. Оформление доставки
На главной странице доступны 2 способа Оформление доставки:
В случае если у Вас есть договор с Государственных закупок или заказ Omarket.kz.
В случае если у Вас нет договоров/заказов, но Вам необходимо отправить посылку.
Разберем 2 вариант, нажав на кнопку «Оформить» с правой стороны.
Рисунок 2. Тип оформления
Переходим на следующую страницу для выбора направления, следует выбрать город отправки и город доставки. Выбрав направления, необходимо нажать на кнопку «Далее».
Рисунок 3. Выбор направление городов
Далее необходимо выбрать товар или же категорию вашего товара, указать вес и габариты товара, для перехода на следующий этап заполнения необходимо нажать на кнопку «Далее».
Рисунок 4. Оформление доставки – Информация о посылке
В поле «Адрес отгрузки» необходимо заполнить все пустые поля, при необходимости «Грузчиков во время забора» и «Грузчиков во время выгрузки», а так же «Страхование груза» требуется нажать на свитчер. Данные услуги оплачиваются отдельно. С правой стороны отображается срок доставки, сумма за услугу и итоговая стоимость доставки. После заполнения всех необходимых полей обязательно требуется ознакомиться с «Условием по доставке» и «Условием по упаковке», только после этого перейти «Далее».
Рисунок 5. Оформление доставки – Адрес отгрузки
Следующее в «Адресе доставки» необходимо заполнить все пустые поля, прописано так же «Условие упаковки» именно по данному товару, как необходимо будет упаковать груз, которое вы выбираете для отправки. Обязательно требуется ознакомиться с условием, проставить галочки и «Отправить заявку».
Рисунок 6. Оформление доставки – Ознакомление с условиями
После того как отправили заявку, необходимо оплатить доставку, откроется эквайринг(способ приёма платежей с банковских карт и других безналичных способов оплаты) страница, где требуется заполнить данные банковской карточки, с которой будет списана сумма. По завершению заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку «Оплатить», при этом доступ к оплате в интернете должна быть открыта. Внимание – на проведение платежа выделяется 20 минут или 3 попытки. В случае, если сумма не поступила за указанное время, заявка переходит в статус «Отменена». После которой вам будет доступно повторно оформить доставку.
Рисунок 7. Оплата доставки
В разделе «Мои доставки» Вам доступно ознакомиться со всеми доставками. После того, как отправили заявку, будет идти проверка данных доставки. Присваивается номер доставки:
А так же будет идти формирование трек-номера (при нажатии на трек номер, вас переведет на сайт SLQ, где будет доступно отслеживать груз).
Как сформируется накладная, нажимаем на нее и распечатываем 2 накладные (1 оставляете себе, 1 предоставляете курьеру).
Как сформируются наклейки, распечатываем их все, для того чтобы наклеить их на ваши коробки (на каждую коробку по 1 наклейке)
В случае если вам требуется отменить доставку, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру: +7 (800) 004-22-24 или +7 (7172) 97-24-54.
Рисунок 8. Раздел – Мои доставки
В плановую дату забора ожидайте предварительного звонка от курьера для того чтобы подготовить груз. Забор курьера осуществляется с 9:00 до 18:00.