Руководство по сервису «Оформление доставки»

Оформление доставки
  1. Пользователю необходимо нажать на кнопку «Перейти» для оформления доставки в соответствии с изображением 1.

    Рисунок 1
    Рисунок 1. Оформление доставки
  2. На главной странице доступны 2 способа:

    1. В случае если у Вас есть договор с Государственных закупок или заказ Omarket.kz.
    2. В случае если у Вас нет договоров/заказов, но Вам необходимо отправить посылку.
    Рисунок 2
    Рисунок 2. Тип оформления
  3. Для оформления доставки с заказом Омаркет или договором ЭГЗ, необходимо нажать на кнопку «Оформить» с левой стороны.

    Откроется раздел «Мои договоры/заказы».

    В данном разделе возможно осуществить поиск по ключевым словам(БИН заказчика,...), по месту поставки и по способу закупки.

    При нажатии на регион заказчика, с правой стороны Система отобразит более подробную информацию по заказу/договору.

    Для дальнейшего оформления необходимо нажать на кнопку «В корзину»

    Рисунок 3
    Рисунок 3. Мои договоры
  4. Далее Система направит Вас в «Корзину», где доступно выбрать несколько товаров и оформить доставку. После выбора товаров необходимо нажать на кнопку «Оформить доставку»

    Рисунок 4
    Рисунок 4. Корзина
  5. Затем откроется страница, где требуется заполнить все данные о товаре, указав габариты и вес товара, после заполнения необходимо нажать на кнопку «Далее». Справа можете ознакомиться с товарами выбранными на доставку, а так же с итоговой стоимостью доставки.

    Рисунок 5
    Рисунок 5. Оформление доставки
  6. Обязательно требуется заполнить все необходимые поля «Адрес отгрузки» и «Адрес доставки». В случае необходимости можно добавить грузчиков во время забора, нажав на свитчер в поле «Требуются грузчики во время забора». Эта услуга оплачивается отдельно.

    Рисунок 6
    Рисунок 6. Оформление доставки – Заполнение данных
  7. В обязательном порядке ознакомиться с «Условием доставки» и «Условием по упаковке» и проставить галочки, только после этого необходимо нажимать на кнопку «Далее».

    Рисунок 7
    Рисунок 7. Оформление доставки – Ознакомление с условиями
  8. В разделе «Мои доставки» Вам доступно ознакомиться со всеми доставками. После того, как отправили заявку, будет идти проверка данных доставки. Присваивается номер доставки:

    • А так же будет идти формирование трек-номера (при нажатии на трек номер, вас переведет на сайт SLQ, где будет доступно отслеживать груз).
    • Как сформируется накладная, нажимаем на нее и распечатываем 2 накладные (1 оставляете себе, 1 предоставляете курьеру).
    • Как сформируются наклейки, распечатываем их все, для того чтобы наклеить их на ваши коробки (на каждую коробку по 1 наклейке)

    В случае если вам требуется отменить доставку, необходимо обратиться в техническую поддержку по номеру: +7 (800) 004-22-24 или +7 (7172) 97-24-54.

    Рисунок 8
    Рисунок 8. Раздел – Мои доставки
  9. В плановую дату забора ожидайте предварительного звонка от курьера для того чтобы подготовить груз. Забор курьера осуществляется с 9:00 до 18:00.

OMA.kz:ТОО "OMA Team", БИН 220940035476, Юр.адрес: Республика Казахстан, г.Астана, район Сарыарка, Проспект Сарыарка 5/1, НП 5